Дело было так -
Покупательница приобрела золотой браслет, стоивший порядка 10 т.р. Успела поносить его только 2 месяца и изделие лопнуло сразу в нескольких местах. Так как гарантия на браслет была 6 мес., браслет вместе с претензией был возвращен продавцу.
Но продавец наотрез отказался возвращать уплаченные средства и принимать браслет, мотивируя это тем, что брак эксплуатационный.
Чтобы разобраться в ситуации суд был вынужден привлечь специалистов.
Вопросы к эксперту были следующие - Определить наличие дефектов (недостатков) изделия – браслета и второй вопрос -
Данные дефекты в виде повреждения пайки браслета являются следствием внешнего механического воздействия на ювелирное изделие в процессе эксплуатации.
В результате осмотра и исследования браслета с применением микрометра, экспертом было обнаружено, что изделие пустотелое (имеет полость внутри). Это и является следствием деформации проволоки.
Отличительная черта пустотелых цепей — сочетание объёмности и лёгкости. Проволока, из которой плетётся украшение, полая внутри, поэтому при внешней толщине звеньев пустотелые цепи имеют незначительный вес.
Эта черта не является производственным дефектом .
Кроме того, согласно ОСТ 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов. Общие технические условия» п. 5.1. Изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение».
Просто шах и мат.
Последнее, скорее всего, можно будет услышать из уст покупательницы.
Мораль истории такова - мы все покупатели и если хотим пользоваться своим приобретением долго и получать от этого удовольствие, то стоит внимательно подойти к выбору товара.
НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ
Задать вопрос
ПИШИТЕ!
Мы на связи!
Мы на связи!
16 марта 2021
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой: